Пожалуйста, разверните ваше устройство вертикально
scroll down

Interesting facts

Nature has endowed us with numerous priceless gifts, one of the most striking examples is ginseng, which can cure numerous diseases much faster and more efficiently than advanced drugs presented in pharmacies. The scientific name of ginseng is Panax ginseng or "panacea" - from Greek it is translated as "heals everything". Scientists from all over the world discover new and new useful properties of this amazing plant. Here are the 7 most interesting facts about ginseng:

  • Fresh breath

    Six years ago, Chinese scientists proved that with the regular use of food supplements with ginseng extract, you can completely get rid of bad breath, even in the morning. The fact is that this plant is a real enemy of bacteria, which, as a result of their activity, cause an unpleasant smell. In just a month of regular intake of ginseng, you can forever get rid of this non-fatal, but unpleasant ailment!

  • The charge of energy for the whole day

    It is proved that the use of ginseng on a regular basis helps people to save energy, since the plant is a kind of “natural charge” for the body. Also, medicines and vitamins with ginseng extract allow patients with different types of tumors to find new strengths to fight a terrible disease.

  • Improve lung function

    Scientists have been conducting similar experiments on mice for many years, which give stunning results. While the currently known means of fighting asthma cope with this disease, but cause serious side effects, such as cataracts and osteoporosis.

  • Improvement of potency

    The root of ginseng is rich in various useful substances, among which it is necessary to allocate saponins separately. Each type of saponin has medicinal properties. But only one of them – the saponin Rg 1 has a unique quality to influence positively the activity of the male genitourinary system and the sexual life. The complex effect of ginseng on the body of men allows you to achieve a significant increase in the quality of potency.

  • Help with allergies

    Participants in the experiment, conducted in 2010 by scientists from the United States, suffered from various forms of allergy. Within a week of regular intake of fermented ginseng, they all noted that the inflammatory processes began to wane, regaining normal state of health.

  • Weight loss, fight with obesity

    Numerous experiments have shown that if you eat ginseng, you can lose weight. The reason for this is a substance called ginsenoside Rg3, which suppresses the fat-storing cells.

  • Prevention of influenza

    Ginseng has immune stimulating properties, thanks to which, with its daily use, you can prevent influenza A or ease the course of the disease, as the inflammatory processes in the body decrease, and epithelial cells are restored much faster than under the influence of medications.

Любые лекарственные травы при бесконтрольном приеме могут оказать вред организму. Перед применением женьшеня в лечебных целях проконсультируйтесь с врачом.

Beauty and rejuvenation

Ginseng is a real godsend for cosmetologists. There are hundreds of recipes for various masks, creams, shampoos and balms, which are known for beneficial effect on appearance, improving the skin and saturating hair with trace elements. Scientists have proved that regular use of ginseng can slow down the aging processes, which is overlooked by women from all over the world. The fact is that bad ecology and stresses affect our body very much, due to which the cells begin to share much more slowly. The ability of tissues to self-renew is also reduced. It is proved that ginseng is able to resume normal life of cells and restore their ability to self-renewal. But, unfortunately, it is still a secret for scientists what exactly substances have endowed the plant with such fantastic features.

What scientists say

Ginseng is able to relieve or alleviate the course of many diseases in which medicines are powerless, or cause negative consequences for the human body. In Sino-Tibetan medicine there is a large number of ancient medical prescriptions, information and method of preparation of which is kept in strictest secrecy.

Ginseng is a medicine

Ginseng is a medicine

In Russia ginseng is officially recognized as a medicine that can save a person from numerous diseases. Many specialists are engaged in studying of this amazing plant. Every year we find more and more healing properties that allow us to say with confidence that ginseng is rightly called “the root of youth, health and strength.”

Scientists have proved that even a single intake of the extract of the plant root can improve performance, improve the general condition of the body, relieve insomnia and have a stimulating effect.

Studies of ancient scientists

Studies of ancient scientists

Ginseng has been known as a medicine for more than five thousand years. At the same time, the first mention of the benefits of this beautiful plant appeared in the medical-historical documents of China. The main source of knowledge about healthful medicines was the book of the Chinese pharmacologist and physician Li Shih-Chen, released in fifty-two volumes at the end of the 16th century. The author spent about twenty-seven years writing it, studying and testing the plant everywhere.

A well-known thinker and scientist, Avicenna, described the properties of ginseng in his book. Since ancient times, scientists from many countries of the world have carefully studied the properties of ginseng, and every year reveal new positive aspects in the application of this plant.

  • Carl Linnaeus

    “Ginseng – a cure for all diseases”

  • VC. Arsenyev

    As proof of the extraordinary healing power of ginseng at the beginning of the last century, Carl Linnaeus wrote:
    “Indeed, it is difficult to admit that all Koreans and Chinese with a population of about five hundred million are mistaken.

Professional Sports

Marketing research has shown that the use of ginseng in professional sports brought the sports market last year about 500 million rubles. Impressive figure, is not it? But it is worthwhile to think about youth, children, veterans and amateur sports, data on the use of ginseng in which were not taken into account. Sports doctors have gained wide experience in the application of ginseng, and actively use it in our time to train professional sportsmen of various sports before the competition. The first impressive facts about the influence of ginseng on athletes from various countries of the world are already known. For example, last year, a Russian athlete who took part in the Kyokushinkai competition in Japan won a gold medal and became the absolute champion. Chkhoe Tkhe Sop is the most famous Chinese scientist who proved that the working capacity of the body and the duration of repeated physical work increases to 123% in athletes who regularly take drugs containing ginseng extract and its root, while people who do not take ginseng showed only 92%. From this it is necessary to draw a conclusion that the plant really brings huge benefits to athletes. Particular attention should be paid to the fact that the use of ginseng leads to a reduction in the possibility of injury during the competition. Also, the great potential for the use of ginseng in professional sports is associated with its unique detoxification properties.

Yoga and ginseng

Eastern countries, where the ginseng root was first discovered, try to preserve the most valuable recipes received from their ancestors more than five thousand years ago. Nevertheless, the "root of health and longevity" is now widely used in various medical preparations and cosmetic products around the world. Modern life is accompanied by frequent stressful situations. We feel irritation, insecurity, fear and fatigue almost daily. One of the easiest and most effective way to relax is the ancient Eastern practice, called "yoga." The root of ginseng is widely used in yoga, as it allows you to achieve the special harmony of the human body and the feelings that you experience. Ginseng can be used as a tincture or tea.

2015 - 2018 © RusGinseng.ru - Российская Женьшеневая Корпорация
The basket is empty

Пожалуйста, разверните ваше устройство вертикально
scroll down

Женьшень
для Всех

Женьшень — многолетнее травянистое растение, произрастающее в Азии и Северной Америке, которое в народе называют «корень жизни». Женьшень отлично помогает при лечении и профилактике многих заболеваний, тонизирует и оздоравливает организм. В Китае женьшень считается главным источником продления молодости и укрепления здоровья, а также широко используется в кулинарии.

Подробнее

Товары с женьшенем

Для тех, кто заботится о своем здоровье, «корень жизни и долголетия» станет прекрасным помощником. Природная сила Женьшеня настолько велика и разнообразна, что с первых дней начинает приносить результат, положительно влияя на вашу работоспособность и улучшая общее физическое состояние.

Интересные факты

Природа одарила нас многочисленными бесценными подарками, одним из ярчайших примеров этому является женьшень, способный излечить многочисленные болезни гораздо быстрей и эффективней передовых лекарств, представленные в аптеках. Научное название женьшеня - Panax ginseng (панакс) или «панацея» - с греческого переводится на русский, как «излечивающий все». Ученые со всего мира открывают новые и новые полезные свойства этого удивительного растения. Вот 7 самых интересных фактов о женьшене:

  • Свежее и приятное дыхание

    Шесть лет назад ученые Китая доказали, что при регулярном применении пищевых добавок с экстрактом женьшеня можно полностью избавиться от плохого запаха изо рта, даже по утрам. Дело в том, что данное растение является настоящим врагом бактерий, которые в результате своей активной деятельности вызывают неприятный запах. Всего за месяц регулярного приема женьшеня Вы сможете навсегда избавиться от этого не смертельного, но достаточно неприятного недуга!

  • Заряд энергии на весь день

    Доказано, что применение женьшеня на регулярной основе помогает людям сохранять энергию, так как растение является своеобразной «натуральной зарядкой» для организма. Также лекарственные средства и витамины с экстрактом женьшеня позволяют больным с различными видами опухолей обрести новые силы для борьбы со страшным недугом.

  • Улучшение работы легких

    Ученые уже не один год проводят подобные опыты на мышах, которые приносят ошеломительные результаты. В то время, как известные на сегодняшний день средства борьбы с астмой справляются с этим заболеванием, но вызывают серьезные побочные эффекты, такие как катаракта и остеопороз.

  • Улучшение потенции

    Корень женьшеня богат разнообразными полезными веществами, среди которых отдельно стоит выделить сапонины. Каждый вид сапонина обладает целебными свойствами. Но только одному из них – сапонину Rg 1 присуще уникальное качество - положительно влиять на деятельность мужской мочеполовой системы и на сексуальную жизнь представителей сильного пола. Комплексное воздействие женьшеня на организм мужчин позволяет добиться существенного повышения качества потенции.

  • Помощь при аллергии

    Участники эксперимента, проводимого в 2010 году учеными из США, страдали различными формами аллергии. Уже через неделю регулярного приема ферментированного женьшеня все они отметили, что воспалительные процессы пошли на убыль, вернув нормальное самочувствие.

  • Потеря веса, борьба с ожирением

    Многочисленные опыты показали, что при употреблении в пищу женьшеня можно сбросить лишний вес. Причина этому – вещество, под названием гинзенозид Rg3, подавляющий складирующие жир клетки.

  • Профилактика гриппа

    Женьшень имеет иммуностимулирующие свойства, благодаря которым при ежедневном его употреблении, можно предупредить грипп категории А или облегчить течение болезни, так как воспалительные процессы в организме снижаются, а эпителиальные клетки восстанавливаются гораздо быстрей, чем под воздействием лекарственных препаратов.

Любые лекарственные травы при бесконтрольном приеме могут оказать вред организму. Перед применением женьшеня в лечебных целях проконсультируйтесь с врачом.

Красота и омоложение

Женьшень является настоящей находкой для косметологов. Уже известны сотни рецептов различных масок, кремов, шампуней и бальзамов, которые благотворно влияют на внешний вид, улучшая кожу и насыщая волосы полезными микроэлементами. Учеными доказано, что при регулярном применении женьшеня, он способен замедлить процессы старения, что не может быть не замечено женщинами со всего мира. Дело в том, что плохая экология и стрессы очень сильно влияют на наш организм, благодаря чему клетки начинают делиться гораздо медленнее. Способность тканей к самообновлению также снижается. Доказано, что женьшень способен возобновить нормальную жизнедеятельность клеток и вернуть им способность к самообновлению. Но, к сожалению, какие именно вещества наделили растение такими фантастическими особенностями, для ученых до сих пор является тайной.

Что говорят ученые

Женьшень способен избавить или облегчить течение многих болезней, при которых лекарственные средства бессильны, либо вызывают негативные последствия для человеческого организма. В китайско-тибетской медицине есть большое количество старинных лечебных рецептов, информация и способ приготовления которых держится в строжайшей тайне.


Женьшень - это лекарство

Женьшень - это лекарство

В нашей стране женьшень официально признан лекарством, способным избавить человека от многочисленных заболеваний. Изучением этого удивительного растения занимаются многие специалисты, в том числе и в России. С каждым годом мы находим все новые и новые целебные свойства, которые позволяют с уверенностью говорить о том, что женьшень по праву назван «корнем молодости, здоровья и силы».

Учеными доказано, что даже однократный прием экстракта корня растения способен повысить работоспособность, улучшить общее состояние организма, избавить от бессонницы и оказать стимулирующее воздействие.


Исследования древних ученых

Исследования древних ученых

В качестве лекарства женьшень известен уже более пяти тысяч лет. При этом, первые упоминания о пользе этого прекрасного растения появились в медицинско-исторических документах Китая. Главнейшим источником знаний о целебных лекарствах стала книга китайского фармаколога и врача Ли Ши-Ченя, выпущенная в пятидесяти двух томах еще в конце 16 века. Автор потратил на ее написание около двадцати семи лет, повсеместно изучая и тестируя растение.

Известный на весь мир мыслитель и ученый Авиценна описал свойства женьшеня в своей книге. С древних времен ученые из многих стран мира тщательно изучают свойства женьшеня, и с каждым годом выявляют новые положительные аспекты в применении этого растения.

  • Карл Линней

    «Женьшень — лекарство от всех болезней»

  • В.К. Арсеньев

    В доказательство необыкновенной целебной силы женьшеня в начале прошлого века писал:
    «И в самом деле, трудно допустить, чтобы все корейцы и китайцы численностью около пятисот миллионов, заблуждались»

Профессиональный спорт

Маркетинговые исследования показали, что применение женьшеня в профессиональном спорте принесло спортивному рынку в прошлом году около 500 миллионов рублей. Впечатляющая цифра, не правда ли? Но стоит задуматься еще и о юношеском, детском, ветеранском и любительском спорте, данные о применении женьшеня в которых не были учтены. Спортивные врачи получили большой опыт в применении женьшеня, и активно используют его в наше время для подготовки профессиональных спортсменов различных видов спорта перед соревнованиями. Уже известны первые впечатляющие факты о влиянии женьшеня на спортсменов из различных стран мира. Например, в прошлом году, российский спортсмен, участвовавший в соревнованиях по киокусинкай в Японии, завоевал золотую медаль и стал абсолютным чемпионом. Чхве Тхе Соп – известнейший Китайский ученый, который доказал, что работоспособность организма и продолжительность повторной физической работы увеличивается до 123% у спортсменов, регулярно принимающих препараты, содержащие экстракт женьшеня и его корня, в то время, как у людей, не принимающих женьшень, она составляет только 92%. Из этого следует сделать вывод, что растение действительно приносит огромную пользу спортсменам. Особенное внимание следует обратить на то, что применение женьшеня ведет к снижению возможности травматизма во время соревнований. Также, большой потенциал использования женьшеня в профессиональном спорте, связан с его уникальными свойствами детоксикации организма.

Йога и женьшень

Восточные страны, где впервые был обнаружен корень женьшеня, стараются сохранять ценнейшие рецепты, полученные от своих предков более пяти тысяч лет назад. Тем не менее, «корень здоровья и долголетия» сегодня широко применяется в различных медицинских препаратах и косметологических средствах по всему миру. Современная жизнь сопровождается частыми стрессовыми ситуациями. Мы ощущаем чувство раздражения, неуверенности, страха и усталости практически ежедневно. Одним из самых простых и эффективных способов расслабиться является древняя восточная практика, получившая название «йога». Корень женьшеня широко применяется и в йоге, так как позволяет достигать особенной гармонии человеческого организма и чувств, которые Вы испытываете. Женьшень может применяться в виде настойки или чая.

2015 - 2017 © RusGinseng.ru - Российская Женьшеневая Корпорация
Создание сайта: 7Logic.ru
error: