Пожалуйста, разверните ваше устройство вертикально

Health gives a microdose.

The name of the founder of the new direction in medicine – microphytotherapy – Seeds Arkadievich Roizman – is widely known in scientific circles.

He — academician, doctor of medical Sciences, Professor, doctor of the highest category, physician, nephrologist, herbalist, author of over 120 scientific publications, including 8 monographs and 2 manual. Unfortunately, Simon A. passed away a year ago. But left a great scientific legacy that continues to serve the people. The granddaughter of t
he scientist Olga Didenko has kindly provided us with material about the unique fate of Dr. Roizman, who managed to put on height science centuries-old experience of traditional healing. Including the use of the legendary person-the root of ginseng.

People’s experience — research methods

The study of the action of medicinal herbs Semyon Abramovich Roizman began in 1961, and three years later proceeded to the practical work in rural medical station of pharmaco – and phytotherapy of children and adults. In 1984, at the Odessa self-supporting Advisory clinic opened an experimental phytotherapeutic Cabinet, and a month — phytotherapeutic pharmacy for manufacturing medicines charges for drinking, gargling, mikroklizm, douches, etc. the Opening reception and pharmacy allowed Dr. Roizman take 30-40 patients per working day. Among them were the patients coming from different parts of the country to be treated in sanatoriums of Odessa. In 1999, S. A., Roizman defended doctor – ical thesis on “Microphototherapy — new therapeutic and preventive direction in medicine,” and in 2000 he was elected academician of the energoinformational Sciences, in 2002 he became a Professor. Based on years of practice has written several monographs and of the faculty in cardiology and gastroenterology.

While herbal medicine as an independent method was denied health care due to misunderstanding of its essence. And now in Russia, unlike other countries, not as a doctor phytotherapist. Many scientists and doctors ignored it, but privately in the cities and villages of the healers engaged in treatment of herbs. Among them was the old paramedic who was literate and enjoyed success among the population. They were standing in the morning queues of patients. The compositions of charges of medicinal plants, obtained by experiment, was hereditary.

Through trial and error to success

Literature on herbal medicine at that time was very small, so the main teachers were the patients who applied to Dr. Roizman, wanting to be treated with medicinal herbs.

— I was lucky that many of them were disciplined and followed my recommendations, — said Semyon Abramovich. — Medicinal herbs had to collect myself.

Using drugs charges in various diseases in traditional dosage, the doctor noticed that they are 30 percent or more cases give the exacerbation of the main and concomitant diseases. So they had to abandon herbal medicine and conduct these patients pharmacotherapy. From large doses suffered most severely ill, especially cancer.

— Through further observation of patients, I noticed that when decreasing the daily dose they seem to tolerate drugs charges — recalled Semyon Abramovich. — In 1968, instead of the recommended 5.0–10.0 g of herb per day in 200 ml of water I was prescribed 1.0–2.0 g to 500 ml. In this case, biologically active substances contained in plant raw materials affect the human body at the cellular and molecular level. And this is the level, where is the root cause of the disease.

The healing power of ginseng root

In the monographs, S. A., Roizman, much has been written about the amazing medicinal plants — ginseng, which has healing powers. In Chinese medicine ginseng is considered all-means. He is credited with stimulant, tonic, hypertensive, adaptogenic, immunostimulating, analgesic, tonic effect. Ginseng is a strong pathogen of the Central nervous system, increases the hemoglobin content, has a positive gonadotropic effect and a positive effect on the processes of excitation and inhibition.

Since 1951, preparations of ginseng is permitted in Russia for use as tonics with reduced blood pressure, fatigue, exhaustion, neurasthenia. In preparations of the ginseng clearly expressed seasonality action. They are most effective in autumn and winter.

Some scientists believe that ginseng root and other classic (and not classic) phytoadaptogens is medication for healthy people to avoid diseases. Ginseng is indicated for the maintenance, preservation of health for people of all ages, but mostly elderly and old people. Prevention of diseases of old age has the highest humanistic sense. As well as the prevention of cancer.

One of the few highlights in the scientific literature effects of ginseng is its ability to not only prevent obesity, but also significantly reduce the body weight.

 

Advice from Dr. Roizman

HOW TO KEEP THE GINSENG ROOT

For medical purposes ginseng is used both in fresh and in canned form. Found in woods or dug from the garden root is carefully cleaned with a toothbrush under running water. Break off all the thick lateral roots, cut them lengthwise so that each strip is not thicker than 5 mm, placed on a spread out paper and dried in the sun. After drying, the weight of roots is reduced by about 4 times. The dried roots store wrapped in parchment paper not more than 1-2 years in a dry dark place.

HOW TO PREPARE A TINCTURE FROM GINSENG

The most widely used tincture of ginseng, prepared from 10 g of dried root per 100 ml 20% alcohol. The infusion is kept in a dark place for 7-10 days, daily shaking, then filtered and the remaining precipitate again fill in, but half the amount of 20% alcohol and allow to infuse for another 10 days. Then the two solutions were poured together and stored in a dark container at room temperature. Shelf life — 2 years.

HOW TO TAKE TINCTURE OF GINSENG

Ingestion of tincture of ginseng root is recommended for such a scheme: for 20-30 minutes before meals 2-3 times a day, take 5-25 drops to 3 tablespoons of purified water. In the first day, take 5 drops, and listen to your body, if there is no discomfort (discomfort), then the second day take 6 drops and the following days to add, drop by drop. And listen to yourself. For the elderly, it is sufficient to bring the dosage up to 15 drops morning and afternoon; middle-aged and younger — to 40 drops. If at some point the body gives a signal in the form of discomfort, go on a step back. This is your optimal dosage.

CONTRAINDICATIONS

— acute infectious diseases of bacterial nature, hypertension, tachycardia;

— not recommended for children under 16 years of age;

— do not start reception in a warm season; the appointment of tincture of ginseng most effective in autumn and winter.

Похожие записи:

2015 - 2019 © RusGinseng.ru - Российская Женьшеневая Корпорация
The basket is empty
%d bloggers like this:

Пожалуйста, разверните ваше устройство вертикально

Здоровье дарит микродоза.

Имя основоположника нового направления в медицине — микрофитотерапии — Семена Аркадьевича Ройзмана — широко известно в научных кругах.

Он — академик, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории, терапевт, нефролог, фитотерапевт, автор более 120 научных публикаций, в
том числе 8 монографий и 2 лечебников. К сожалению, Семен Аркадьевич ушел из жизни год назад. Но осталось большое научное наследие, которое продолжает служить людям. Внучка ученого Ольга Сергеевна Диденко любезно предоставила нам материал об уникальной судьбе доктора Ройзмана, сумевшего поставить на высоту науки многовековой опыт народного целительства. В том числе и в использовании легендарного человека-корня — женьшеня.

Народный опыт — научными методами

Изучением действия лекарственных трав Семен Аркадьевич Ройзман начал заниматься с 1961 года, а спустя три года приступил к практической работе на сельском врачебном участке фармако- и фитотерапией детей и взрослых. В 1984 году при Одесской хозрасчетной консультативной поликлинике был открыт экспериментальный фитотерапевтический кабинет, а через месяц — фитотерапевтическая аптека по изготовлению лекарственных сборов для внутреннего употребления, полоскания горла, микроклизм, спринцеваний и др. Открытие приема и аптеки позволило доктору Ройзману принимать по 30-40 пациентов за рабочий день. В их числе были и пациенты, приезжавшие из разных уголков страны лечиться в санатории г. Одессы. В 1999 году С.А. Ройзман защитил доктор- скую диссертацию на тему «Микрофитотерапия — новое лечебно-профилактическое направление в медицине», а в 2000 году его избрали академиком энергоинформационных наук, в 2002 году он стал профессором. На основании многолетней практики написал несколько монографий и лечебники по кардиологии и гастроэнтерологии.

В то время фитотерапия как самостоятельный метод была запрещена здравоохранением из-за непонимания ее сущности. И сейчас в России, в отличие от других государств, нет должности врача фитотерапевта. Многие ученые и врачи игнорировали ее, но неофициально в городах и селах целители занимались лечением лекарственными травами. Среди них были и старые фельдшера, которые были грамотны и пользовались успехом среди населения. К ним стояли с утра очереди больных. Составы сборов лекарственных растений, добытые опытным путем, передавались по наследству.

Путём проб и ошибок — к успеху

Литературы по фитотерапии в то время было очень мало, поэтому главными учителями стали пациенты, которые обращались к доктору Ройзману, желая лечиться лекарственными травами.

— Мне повезло, что многие из них были дисциплинированы и точно следовали моим рекомендациям, — рассказывал Семен Аркадьевич. — Лекарственные травы приходилось собирать самому.

Применяя лекарственные сборы при различных заболеваниях в традиционной дозировке, врач заметил, что они в 30 процентах и более случаев дают обострение основного и сопутствующих заболеваний. Поэтому приходилось отказываться от фитотерапии и проводить этим больным фармакотерапию. От больших доз особенно страдали тяжелые больные, и прежде всего, онкологические.

— Проводя дальнейшие наблюдения за больными, я заметил, что при уменьшении суточной дозы они лучше переносят лекарственные сборы, — вспоминал Семён Аркадьевич. — В 1968 году вместо рекомендуемых 5.0–10.0 г лекарственного сбора в сутки на 200 мл воды я назначал 1.0–2.0 г на 500 мл. В этом случае биологически активные вещества, содержащиеся в растительном сырье, воздействуют на организм человека на клеточном и молекулярном уровне. А это именно тот уровень, где и находится первопричина болезни.

Целительная сила корня женьшеня

В монографиях С.А. Ройзмана много написано об удивительном лекарственном растении — женьшене, которое обладает целительной силой. В китайской медицине женьшень считали всеисцеляющим средством. Ему приписывают стимулирующее, тонизирующее, гипертензивное, адаптогенное,  иммуностимулирующее, болеутоляющее, общеукрепляющее действие. Женьшень — сильный возбудитель ЦНС, повышает содержание гемоглобина, оказывает положительное гонадотропное действие и положительное влияние на процессы возбуждения и торможения.

С 1951 года препараты женьшеня разрешены в России для использования в качестве тонизирующих средств при сниженном артериальном давлении, усталости, переутомлении, неврастении. У препаратов женьшеня отчетливо выражена сезонность действия. Они наиболее эффективны осенью и зимой.

Некоторые ученые считают, что корень женьшеня и другие классические (и неклассические) фитоадаптогены — это лекарства для здоровых людей, позволяющие избегать болезней. Женьшень показан для поддержания, сохранения здоровья людям всех возрастов, но более всего пожилым и старым людям. Предупреждение недугов старости имеет высочайший гуманистический смысл. Так же как и профилактика онкологических заболеваний.

Одним из мало освещенных в научной литературе эффектов женьшеня являет- ся его способность не только препятствовать ожирению, но и значительно понижать вес тела.

 

Советы от доктора Ройзмана

КАК СОХРАНИТЬ КОРЕНЬ ЖЕНЬШЕНЯ

В медицинских целях женьшень используют как в свежем, так и в консервированном виде. Найденный в лесу или выкопанный с грядки корень тщательно очищают зубной щеткой под струей воды. Отламывают все толстые боковые корни, разрезают их вдоль, чтобы каждая полоска была не толще 5 мм, размещают на расстеленной бумаге и сушат на солнце. После сушки масса корня уменьшается примерно в 4 раза. Сушеные корни хранят завернутыми в пергаментную бумагу не более 1-2 лет в сухом темном месте.

КАК ПРИГОТОВИТЬ НАСТОЙКУ ИЗ ЖЕНЬШЕНЯ

Наиболее широко применяется настойка женьшеня, приготовленная из расчета 10 г сушеного корня на 100 мл 20-процентного спирта. Настойку выдерживают в темном месте 7-10 дней, ежедневно взбалтывая, после чего процеживают, а оставшийся осадок еще раз заливают, но уже половинным количеством 20-процентного спирта и дают настояться еще 10 дней. Затем оба раствора сливают вместе и хранят в темной посуде при комнатной температуре. Срок хранения — 2 года.

КАК ПРИНИМАТЬ НАСТОЙКУ ЖЕНЬШЕНЯ

Употребление внутрь настойки корня женьшеня рекомендуется по такой схеме: за 20-30 минут до еды 2-3 раза в день принимать по 5-25 капель на 3 столовые ложки очищенной воды. В первый день примите 5 капель и прислушайтесь к своему организму, если нет никаких неприятных ощущений (дискомфорта), то во второй день примите 6 капель и во все последующие дни прибавляйте по капле. И слушайте себя. Для пожилых достаточно довести дозировку до 15 капель утром и в обед; для людей среднего возраста и моложе — до 40 капель. Если на каком-то этапе организм дал сигнал в виде неприятных ощущений, вернитесь на шаг назад. Это и есть ваша оптимальная дозировка.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

— острые инфекционные заболевания бактериальной природы, гипертоническая болезнь, тахикардия;

— не рекомендуется давать детям до 16 лет;

— не начинать приём в теплое время года; приём настойки женьшеня наиболее эффективен осенью и зимой.

Похожие записи:

2015 - 2018 © RusGinseng.ru - Российская Женьшеневая Корпорация
Корзина пуста
%d такие блоггеры, как: